Физкульт-привет, будущие фитнес-олигархи!
Помните анекдот про мужика, которому Бог предложил сделку: «Давай, я дам тебе все, что ни пожелаешь, но с одним условием: твой сосед получит это в двойном размере!»
Мужик напрягся, долго думал и наконец предложил: «Господи, отними у меня один глаз».
Так вот, обиженное лицо некоторых фитнес-тренеров с поджатыми губками, сложенными «в куриную жопу» и настрой типа: «фитнес-клуб и так с меня процент дерет за персоналки, так я еще им и клиентов должен находить! Перебьются.» до боли напоминает мне этот анекдот!
Поскольку, мы с вами сознательно выбираем быть хозяином своей жизни и брать ответственность за качество этой самой жизни на себя, то – сегодня продолжаем говорить о том, что может сделать сам тренер, чтобы привлекать новых клиентов, причем, не вкладывая в это больших (а лучше – никаких) денег!
Итак,
Способ 3. Разместите объявление о своих услугах на всех городских интернет-досках объявлений, а также – в бесплатных онлайн-каталогах и справочниках фирм, организаций и услуг.
Просто набираем в Яндексе: «справочник организаций г. Ижевска» (вместо Ижевска — название вашего города) или «все услуги в Ижевске» или «онлайн-каталог фирм и предприятий в Ижевске», «интернет-доска объявлений Ижевск» и т.п.
Да, некоторые каталоги потребуют юридическую информацию, реквизиты организации и пр., т.е. «заточены» именно под официально зарегистрированные фирмы и предприятия. Но далеко не все, куча ресурсов допускают публикацию объявлений от имени «частников», где достаточно будет разместить описание своих услуг, иногда – фото, адрес и контактные данные (личный номер тел., сайт, е-mail и т.д.). В качестве сайта, кстати, можно вполне указать страницу сайта клуба с вашим персональным портфолио, если оно имеется. Либо – свою личную страничку в соцсетях (разумеется, желательно грамотно ее вести, чтобы потенциальный клиент увидел вашу экспертность и проникся доверием к вам, как к тренеру, но это совершенно отдельная тема…)
Дополнительная хитрость: можно поискать нужные сайты использовав запросы: «услуги персонального тренера в Ижевске», «услуги массажиста/визажиста/ парикмахера и т.п. в Ижевске», все «вылезшие» по таким запросам ресурсы позволяют публикацию объявлений от частнопрактикующих специалистов.
Дальше дело техники и количества: вы должны «прописаться» абсолютно везде, где это только возможно.
Само объявление должно быть грамотным и построенным на описании тех выгод, которые получит потенциальный клиент, а не описании ваших услуг (очень частая ошибка, когда тренер на пять страниц расписывает какой он замечательный и как много всего умеет. Вместо того, чтобы написать, какие проблемы он решает, чем он может быть полезен и выгоду клиента от сотрудничества именно с ним).
Очень хорошо работают хотя бы краткие отзывы от реальных клиентов, возможность бесплатного «тест-драйва» услуги (пробное занятие) и безрисковость для клиента («верну деньги за тренировки, если вам не понравится, по первому требованию». Если вы работаете не на себя, а «под крылом» фитнес-клуба, с возвратом денег могут быть проблемы, т.к. руководство может сказать «ты обещал – ты и возвращай», так что использовать это или нет – уже на ваше усмотрение.
Я считаю, что бояться давать гарантии не нужно, и логика здесь проста: если вы стараетесь максимально качественно работать и не обещать клиенту те результаты, которые вне сферы вашей компетенции, то возвратов просто не будет, и бояться этого не надо! Одновременно, гарантия возвратов укрепляет веру клиента в вашу «крутость» и снимает страх «неудачной покупки», плюс выгодно отличает вас от других тренеров, которые этого не делают.
Если онлайн-сервис позволяет не только описать услугу текстом, но и загрузить фото, то этим обязательно нужно пользоваться. Свое портретное фото в хорошем качестве, где видно ваше открытое, доброжелательное и позитивное лицо (с закрытой, мрачной, подозрительной и депрессивной харей физиономией в фитнес-индустрии ловить нечего!), возможно – фото-фрагмент вашей работы с клиентом и т.п.
Ну и не забывайте прописать максимально возможное количество способов связаться с вами: контактный номер телефона, странички в соцсетях, e-mail- адрес.
Затратив на размещение объявлений, ну, допустим, один вечер, вы можете получать до нескольких десятков запросов в месяц на ваши услуги просто так, на автопилоте, не вкладывая никаких дополнительных усилий и средств.
Это называется «грамотная инвестиция своего времени и сил», которая обязательно окупится в будущем. Отличайтесь от тренеров – лентяев и нытиков, учитесь продвигать себя!
Еще два способа бесплатного продвижения – в одной из следующих статей.
С уважением,
Дмитрий Кононов
Понравилась или оказалась полезной заметка? Поделитесь с друзьями — будем вместе делать этот мир совершеннее! Просто нажмите «лайк» на кнопках соц.сетей ниже.
Не согласны? Хотите высказать свое мнение? Пишите в комментариях, постараюсь ответить.
Хотите первыми получать самые свежие статьи и новости на почту? Подпишитесь на наш бесплатный электронный журнал «Успешный Фитнес-Тренер»
А еще: добавляйтесь в нашу группу вКонтакте:
и ко мне в «друзья», буду рад!
Пока нет комментов