Коллеги, физкульт-привет! Сегодня предлагаю Вашему вниманию полезную статью от моего коллеги и партнера, Эксперта по продвижению и привлечению клиентов из Инстаграм, Сергея Армады.
Мы уже более года активно обучаем продвижению в Инстаграм. Это не только фитнес-клубы?, но и различные салоны красоты, студии танцев, детские сады, магазины одежды и т.д. Так вот, анализируя аккаунты наших учеников на первом этапе обучения, мы выявили 7 самых распространенных ошибок, которые они допускают и которые убивают все продажи на корню.
-
✔ Вот эти ошибки:
⠀
1) Размещение чужих, неоригинальных фото из Инернета, найденных через поиск…
? Фото — это входная дверь, в которую входит подписчик/покупатель. Использование затасканных интернет картинок, от которых за километр несёт формальностью — грубейшая ошибка!
⠀
? Рекомендуем использовать оригинальные, т.е. свои, эмоциональные живые фотографии, связанные фитнес-клубом, вашей командой и вашими клиентами. Чем лучше качество съёмки, тем лучше. Но не занимайтесь погоней за идеальным фото. Чёткая фото на нормальный телефон — этого достаточно.
⠀
2) Формальные сухие рекламные тексты без души или вовсе отсутствие текстов.
? Прошли уже те времена, когда Инстаграм был только о картинках. На данном этапе – это уже полноценная блогосфера. Тексты крайне важны. Через них порой создаётся доверие, ещё в бОльшей мере, чем через фото.
⠀
? Тексты всегда должны быть неформальными. Отходите от стандартных сухих рекламных текстов. За каждым текстом должен чувствоваться его автор, эмоции.
Инстаграм – это про общение и эмоции, про живых людей????. Точно не про тексты «купи-купи-купи».
⠀
3) Нерегулярность выкладки постов, их малое количество.
? Согласись, если есть два вариант по бесплатному размещению твоего ролика на ТВ?: первый это один раз в день, второй 5 раз в день. Какой выберешь ты?? Логично, что второй. Потому что чаще покажут, больше народу увидит, больше покупателей будет. Но вот почему то в отношении Инстаграм такую логику не используют. А чаще, вообще, размещают пост раз в несколько дней.
⠀
? Здесь нужно понимать меру. И не спамить в ленты подписчикам. Чаще оптимальным является 2-3 поста в день.
Инстаграм очень хорошо ранжирует такую частоту выкладки и продвигает посты при прочих равных условиях в рекомендованное.
4) Отсутствие продвижения как такового.
? Часто, начиная первые шаги в Инстаграм человек размещает посты у себя в аккаунте. А дальше что? А дальше сел и ждёт. Максимум в ручную поподписоваться. В этой теме есть миф, что инструменты для продвижения доступны только каким-то заоблачным инстаграм специалистам. Это далеко не так.
⠀
? В нашей Инстаграм Школе больше 80% — это девушки, которые естественно не обязаны глубоко разбираться во всем этих премудростях. Тем не менее, самые яркие результаты именно у них. Чаще они берут из более чем полусотни приёмов продвижения несколько наиболее эффективных для их стратегии и полностью закрывают потребность в клиентах.
⠀
5) Игнорирование комментариев и писем в директ.
? Часто слышим мол слабый интерес от подписчиков к постам и нет продаж. Заходим в аккаунт. И видим: тут нет реакции на комментарий, там нет. Даже, если автор задаёт вопрос у аудитории, а она отвечает, то так же нет никакой реакции. Про директ совсем молчим. Часто необнаруженные письма лежат в нём неделями. Естественно после такого отношения к клиентам и продаж совсем не будет.6) Отсутствие системной работы с отзывами.
? Отзывы — это самые продающие посты. Ооочень часто нам говорят тренеры: «Не хотят клиенты оставлять отзывы». Когда начинаешь глубже разбирать, то оказывается, что спросили про отзывы у 1-2 клиентов да и то на бегу. Те даже не отказали, а ответили типа «хорошо, потом». Такое отношение к этому важнейшему вопросу и порождает неудачу. По опыту работы с тренерами при системном подходе отзывы оставляют в сетях от 30% до 70% всех клиентов.
1 продающий отзыв может создать вам очередь из клиентов. Рекомендуем размещать отзывы с фото до/после, так они работают лучше всего.7) Неправильно оформленная «шапка» аккаунта.
?»Шапкой» называется верхняя часть аккаунта до постов. Человек попавший к вам на страничку принимает решение о подписки в течение ВСЕГО 5 сек! Он прежде читает шапку и пару секунд пролистывает контент. Написано ли у вас в шапке в чёт ценность для человека в подписке на вас, а также простой первый шаг для начала занятий? Плюс к этому отправные точки для формирования доверия к вам как к специалисту? Если это не продуманно до мелочей, то вы ежедневно теряете клиентов.
А вы, друзья, совершаете эти ошибки? Только честно! Пишите в комментариях.
Кстати, уже в ближайший понедельник, 6-го ноября, Сергей проведет супер-полезный бесплатный вебинар «Быстрый старт в Инстаграм для фитнес-тренера», где поделится самыми важными, простыми и эффективными рекомендациями, как грамотно стартовать свою страничку в Инстаграм, если у вас ее еще нет, или как «оживить» мертвый, непродающий аккаунт и заставить его приносить заявки и клиентов на персональные тренировки или в группы! Следите за новостями рассылки и регистрируйтесь 🙂
Искренне Ваш, Дмитрий Кононов
Понравилась или оказалась полезной заметка? Поделитесь с друзьями — будем вместе делать этот мир совершеннее! Просто нажмите «лайк» на кнопках соц.сетей ниже.
Не согласны? Хотите высказать свое мнение? Пишите в комментариях, постараюсь ответить.
Хотите первыми получать самые свежие статьи и новости на почту? Подпишитесь на мой бесплатный электронный журнал «Успешный Фитнес-Тренер»
А еще: добавляйтесь в ко мне в «друзья» в соцсетях, буду рад!
Один коммент
Хорошо выглядеть хотят все. Поэтому YouTube стал пристанищем различных фитнес-тренеров и диетологов. Со временем подтянулись любители, готовые поделиться личным опытом похудения.