Большинство новых клиентов фитнеса приходят за результатом (по крайней мере, это их «легенда», в которую люди искренне верят)).
А вот повторные покупки (продления) — это, прежде всего, ОТНОШЕНИЯ между сотрудником (ами) и Клиентом. Результатов (поставленных целей) многие клиенты могут не добиваться годами, но продолжать тренироваться и исправно нести деньги в кассу. Причин этому — огромное количество (это тема для отдельной заметки) , но главная: люди часто приходят с «не родными», не экологичными для них «целями», а в глубине души хотят совершенно другого.
И пока человек ходит и платит деньги, он это «другое», важное для него, получает. Даже если сантиметры и килограммы никуда не уходят. И чаще всего это «важное» для клиента — это положительные эмоции, вызванные физической нагрузкой и ОТНОШЕНИЕМ.
И если вы далеко не Гений теории и методики фитнес-тренировок, но банально внимательны, вежливы, интересны как личность и ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в клиенте (А не только в его деньгах!), процент продления и повторных покупок у Вас всегда будет гораздо выше, чем у обвешанного медалями и сертификатами «Эксперта», разговаривающего «сквозь губу»…
Вывод? Выстраивайте отношения с Клиентом, а не просто «тренируйте» его!
Искренне Ваш,
Дмитрий Кононов
Пока нет комментов