Большинство новых клиентов фитнеса приходят за результатом (по крайней мере, это их «легенда», в которую люди искренне верят)).

А вот повторные покупки (продления) — это, прежде всего, ОТНОШЕНИЯ между сотрудником (ами) и Клиентом. Результатов (поставленных целей) многие клиенты могут не добиваться годами, но продолжать тренироваться и исправно нести деньги в кассу. Причин этому — огромное количество (это тема для отдельной заметки) , но главная: люди часто приходят с «не родными», не экологичными для них «целями», а в глубине души хотят совершенно другого.

И пока человек ходит и платит деньги, он это «другое», важное для него, получает. Даже если сантиметры и килограммы никуда не уходят. И чаще всего это «важное» для клиента — это положительные эмоции, вызванные физической нагрузкой и ОТНОШЕНИЕМ.

И если вы далеко не Гений теории и методики фитнес-тренировок, но банально внимательны, вежливы, интересны как личность и ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в клиенте (А не только в его деньгах!), процент продления и повторных покупок у Вас всегда будет гораздо выше, чем у обвешанного медалями и сертификатами «Эксперта», разговаривающего «сквозь губу»…

Вывод? Выстраивайте отношения с Клиентом, а не просто «тренируйте» его!

Искренне Ваш,
Дмитрий Кононов

Теги

Пока нет комментов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скачать бесплатно:

Вебинар "19 мифов о профессии персонального тренера"
Авторы: Дмитрий Кононов, Рамиль Шафигуллин, Анна Ванлее
19мифов

Скачать бесплатно:

Видео-семинар: "Как стать фитнес-тренером за месяц"
Как стать фитнес-тренером за месяц?