Летом многие фитнес-тренеры жалуются на отток клиентов и «просадку» по деньгам.
И большинство почему-то формулирует свою «боль» так:
— Как мне набрать новых клиентов летом, в «несезон»?
Хотя правильный вопрос (если только вы не совсем начинающий тренер):
— КАК МНЕ ВЕРНУТЬ «СПЯЩИХ КЛИЕНТОВ»?
Потому что в большинстве случаев продать что-то человеку, уже покупавшему у тебя, гораздо проще, чем новому, кто с тобой еще незнаком.
У каждого тренера, работающего больше 2-3х лет, точно есть несколько десятков клиентов, «отвалившихся» по разным причинам:
— уехал в отпуск, вернулся, долго не мог собраться на тренировки, снова набрал вес, стыдно перед тренером, злость на самого себя, разочарование… в итоге вполне лояльный клиент «сливается» из-за психологических причин.
Особенно если тренер его не поддерживает, не мотивирует и вообще никак не пытается его «вытащить» из этого болота прокрастинации.
— заболел, долго восстанавливался, потерял форму/ набрал вес… все то же самое, что и в предыдущем пункте
— завал на работе, командировки, сроки сдачи проекта/ отчета и пр., поставил тренировки «на паузу», а дальше — выпал из процесса, потерял форму/ набрал вес… ну, вы поняли
— забеременела, родила, первый год-два не до тренировок, потом — вроде все проще стало, но — набрала лишний вес, спина болит, форму растеряла, даже подумать страшно, что все заново начинать надо…
— были проблемы с работой/ деньгами, из-за этого прекратил занятия с тренером. Прошло время, человек уже давно нашел работу, денег еще больше зарабатывать стал, но: выпал из процесса/ потерял форму… ну и дальше все по списку.
— И еще куча причин, которые у большинства людей в итоге сводятся к чувству вины, стыда, стеснения, разочарования в себе, страха начинать все заново и т.д.
То есть: очень многие бывшие клиенты совсем не прочь возобновить тренировки с вами, если им просто напомнить о себе!
СПОСОБ №1, основной и самый простой:
Просто позвонить им пообщаться по-дружески, узнать как у них дела и
ПРИГЛАСИТЬ НА ТРЕНИРОВКУ В ПОДАРОК. Без всяких условий.
(Примерный скрипт такого звонка прикрепляю ниже. Скачивайте и пользуйтесь. Без всяких условий)
Многие тренеры боятся звонить «бывшим» клиентам, обосновывая это тем, что:
— Зачем я буду навязываться, если бы человек хотел снова начать заниматься, он САМ бы позвонил. (читайте предыдущий пост про «Хорошего Тренера» https://www.fit-money.ru/почему-быть-хорошим-тренером-плохо)
А я вас уверяю, что многие клиенты будут искренне рады услышать своего тренера, с которым связана куча хороших воспоминаний!
(разумеется, звонить нужно только тем, с кем расстались не по причине какого-то конфликта…)
Большинство поблагодарят за предложение, и часть из них точно запишется на эту подарочную тренировку.
А потом скажут что-то вроде:
— Блин, как же я по этому соскучился!
И купят пакет тренировок.
Доказано сотнями тренеров, проходивших мое обучение. Самая частая реакция:
— Блин, а чё, так можно было? )))
Подчеркиваю: лучше именно позвонить, а не «написать». Если клиент не берет трубку, или говорит, что неудобно сейчас разговаривать, в этом случае можно уже написать в мессенджере.
СПОСОБ №2 и та самая обещанная «фишка»:
Хорошо подходит тем, кому по каким-то причинам ну ооочень некомфортно звонить своим «спящим» клиентам.
Или тем, кто работает с базой «спящих» клиентов регулярно: звонками, в переписке в мессенджерах, и есть ощущение, что в третий-четвертый-пятый раз приглашать клиента на тренировку уже как-то стремно.
И действительно, попахивает «навязыванием».
Создайте какой-то простой «инфопродукт», закрывающий «боль» вашей целевой аудитории:
— сборник полезных, вкусных и простых в приготовлении рецептов
— мини-видеокурс по домашним тренировкам или тренировке определенной части тела
— чек-лист с принципами правильного питания
— мини-книга/ руководство по отдельному аспекту фитнеса и поддержания себя в форме («подтягивание» отстающей группы мышц/ снижение веса/ набор мышечной массы/ психология и приемы самомотивации и пр.)
— запись вашего «живого» семинара/ или прямого эфира на определенную тему
И ПРОСТО ВЫШЛИТЕ ЭТОТ ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ всем вашим клиентам, как действующим, так и бывшим.
Это отличный способ мягкого «касания» Спящих Клиентов, когда мы предлагаем пользу и ничего не просим взамен.
—————————-
Мини-скрипт для мессенджера:
— Мария (имя клиента), добрый день! Я тут недавно небольшой видеокурс снял по домашним тренировкам, высылаю его в качестве моей благодарности всем моим подопечным, буду рад если будет полезно
Ссылка на видео
Отличного дня!
——————————
Даже если человек не захочет после этого сразу вернуться к вам на тренировки, сам факт вашего внимания и того, что вы стараетесь для него, ничего не прося взамен, отложится в подсознании.
О таких тренерах всегда взахлеб рассказывают своим друзьям и знакомым, их рекомендуют и к ним возвращаются гораздо чаще, чем к другим.
Сложно это? Ну, разумеется, в создание даже мини-инфопродукта надо вложиться своим временем и усилиями.
Но это несет вагон пользы не только для возврата «Спящих», но и для привлечения новых клиентов (об этом в отдельном посте).
И главное: наличие своих мини-книг, чек-листов, видеокурсов и пр. — это то, что отличает Эксперта от «300-рублевого тренера».
Знаешь, что легко и просто?
Ни хрена не делать и быть бедным и недовольным жизнью.
Делать одно и то же, к чему привык, и быть бедным и недовольным жизнью.
Чтобы получить НОВЫЙ результат, нужно начать думать и действовать ПО — НОВОМУ.
Самый быстрый способ: под чутким руководством наставника, который уже прошел этот путь сам и помог сотням других тренеров
Хочешь выйти на новый уровень в доходах и качестве жизни уже в ближайшие пару месяцев?
Это поможет https://www.fit-money.ru/как-пробить-потолок-дохода
________________________________________________________________________________________________________________
С любовью и верой в Вас,
Дмитрий Кононов.
Пока нет комментов